|
| Размещать рекламу можно не только на радио, в газетах и на телевидении, но и на различных наружных носителях. К таковым относятся не только знакомые каждому городскому жителю бигборды, но и штендеры, вывести, пилоны и т.д. Многообразие наружных носителей рекламы повергает некоторых рекламодателей в состояние легкой растерянности, ведь они попросту не могут понять, каким именно конструкциям отдать свое предпочтение.
Чем больше – тем лучше
Но и маркетологи, и сами сотрудники крупных рекламных агентств в один голос твердят: идеально для размещения «наружки» подходят крупноформатные рекламные конструкции, установленные на основных магистралях или на оживленных городских перекрестках. Как правило, они представляют собой несколько спаренных бигбордов, зачастую с подсветкой. На них можно рекламировать самые разнообразные товары и услуги, в том числе:
- Продукты питания;
- Услуги банковских и страховых организаций;
- Разнообразную бытовую технику.
При этом именно крупные конструкции имеют массу преимуществ перед теми же одиночными бигбордами или пилонами.
Броско и заметно
Чем крупнее носитель, тем больше людей его замечают. Эта аксиома рекламного бизнеса. Так что если вы разместите информацию о некоем товаре на гигантском плакате, то его ежедневно будут видеть сотни тысяч людей. В свою очередь, если для размещения вы предпочтете скромный световой короб на остановке общественного транспорта, то и охват аудитории будет куда менее солидным.
Более того, в ходе маркетинговых исследований специалисты-маркетологи обнаружили, что горожане с большим доверием относятся именно к крупноформатным изображениям. Они воспринимают такую рекламу как более достоверную. Именно к таким результатам в ходе своего исследования пришла компания «Колорэкспресс», проведя опрос нескольких сотен рядовых горожан, ежедневно сталкивающихся с крупноформатными рекламными конструкциями.
Вкладывайтесь в «наружку»!
Так что если какая-либо организация размещает рекламу исключительно на радио или только на телевидении, ее маркетологам стоит всерьез задуматься над тем, эффективны ли такие вложения. Может быть, имеет смысл обратить свое внимание на крупноформатные рекламные конструкции? Благо что их эффективность подтверждена соответствующим расчетами и исследованиями.
Так что про бигборды и рекламные плакаты лучше не забывать. Существует очень высокая вероятность, что именно они позволят компании многократно увеличить свои обороты и улучшить свое положение на рынке.
ORBIZ.by
|