|
| Мелкорозничной торговлей называют розничную торговую деятельность, которая осуществляется через тентовые палатки и павильоны, ларьки и киоски, и кроме того, с помощью инструментов разносной торговли или развоза. Как только за окном устанавливается более-менее теплая погода, позволяющая предприятиям и организациям, а также индивидуальным предпринимателям организовывать работников на уличную работу и открывать ларьки, все они занимают места и занимаются установкой тентовых палаток и павильонов. Все они в теплые месяцы весны и осени, а также лето будут оказывать услуги населению, продажей товаров и продукции. Основным предназначением указанных каркасно-тентовых конструкций является возможность предложить населению приобретать товары повседневного спроса в местах наибольшей доступности к покупателям.
Палатки и павильоны из тента относятся к категории временных объектов, что при имеющихся минусах дает использующему их юридическому лицу или предпринимателю множество выгод и преимуществ, которые несомненно делают их очень популярным и привлекательным средством достижения своих целей в сфере мелкорозничной торговли.
Стационарные торговые объекты, а именно магазины, торговые центры и прочие торгующие объекты, имеющих стационарный фундамент, несомненно, более удобны и комфортны для покупателей с точки зрения возможностей выбора и удобств. Но у палаток и павильонов есть такое сильное преимущество, как мобильность. Если в магазин нужно ходить, и часто это расстояние неблизкое, то палатку можно расположить на пути потока пешеходов, непосредственно на развлекательных мероприятиях.
Далее, инвестиций в создание магазина требуется во много раз больше, чем необходимые для того, чтобы поставить палатку. Вложения в организацию мелкорозничной торговли требуются значительно меньше. Также, надо помнить, что ведение бизнеса очень часто сопровождается рисками. И если ситуация начинает складываться таким образом, что возникает определенный риск в развитии бизнеса, - из-за падения спроса, в случае появления в регионе торговых точек конкурентов, - создания магазина, то для стационарной точки потери окажутся значительно больше. И это не только потому, что магазину труднее переориентироваться и они более инертны, любые изменения целей для стационарного объекта, как правило, обходятся существенно дороже. Объекты мелкорозничной торговли могут мгновенно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру. Их можно перевозить, перемещать, добавить еще одну палатку, а по завершению сезона - убрать.
ORBIZ.by
|