|
| Компании и индивидуальные предприниматели, предоставляющие товары или услуги, всегда стремятся сделать так, чтобы их продукция была заметнее среди остальных. В период кризиса, когда экономика и предприятия развиваются в замедленном темпе, выделение среди конкурентов – это одна из самых важных задач.
В прошлые времена, когда радио, а тем более телевидение были доступны только богатым слоям населения, основным инструментов для маркетинга был плакат, который представлял какую-либо услугу или рекламировал проводимое мероприятие. Его вывешивали на самом людном месте с целью привлечения внимания как можно большего числа клиентов.
Плакат и сейчас используется как один из двигателей рекламы. Только если раньше его изображение отличалось низким качеством, то сейчас можно заказать постер формата а1 в Минске с высокими характеристиками.
Основное назначение плаката – воздействовать на аудиторию в разностороннем порядке. В прошлые времена постер справлялся с этой задачей превосходно.
Экскурс в историю
Первым человеком, который подошел к разработке плакатов как революционер, был Жюль Шере. Именно он стал создавать яркие, броские и кричащие постеры, на которые обращали внимание все без исключения. Конечно, в те времена еще не предоставлялись услуги плоттерной резки в Минске (или других городах), но плакаты Тулуза-Лотрека, Альфонса Мухи или Бердслея до сих пор остаются узнаваемыми и запоминающимися.
Современный плакат
Сегодня плакаты потеряли былую роскошь и лоск. Несмотря на то, что плакаты продолжают выпускать для рекламы товара/услуги/мероприятия, на них мало кто обращает внимание в силу их обыденности. Современные плакаты – это простая картинка без индивидуальности. Несмотря на то что они отличаются высоким качеством изображения и яркостью, по своей сути они безлики и скучны.
Если вы хотите выделиться среди конкурентов, плакат может стать одним из ваших верных помощников. Главное правильно его оформить. Неслучайно многие маркетологи используют изображения красивых знойных женщин из эпохи 40-х для рекламы продукции. Ведь именно в начале XX века люди точно знали, как правильно оформить постер, чтобы он использовался по назначению.
Чтобы создать правильный плакат, лучше всего обратиться именно в то время и создавать афиши по их образу и подобию. Броское, узнаваемое изображение, «острый» текст, крупный простой шрифт, сосредоточенность на чем-то одном – вот залог успеха грамотно составленного плаката.
ORBIZ.by
|