|
| Конкуренция на рынке современных товаров и услуг постоянно растет. В большинстве случаев качество обслуживания – главное «оружие» любой компании, которая помогает постоянно получать новых клиентов и превращать их в постоянных покупателей. Если собственная HR-служба не справляется с проблемами или сама нуждается в оптимизации, лучше обратиться в консалтинговую компанию и избавиться от недостатков раз и навсегда.
С чего начать
Чтобы решить проблему, нужно выявить «болевые точки» и оценить ее масштабы. Лучше всего сделать это, взглянув на ситуацию с позиции потенциальных клиентов. Например, 8 из 10 компаний получают всю необходимую информацию для дальнейшей оптимизации, отправляя на «разведку» тайных покупателей в Минске.
Как происходит такая проверка
В рамках услуги, оценка работы персонала осуществляется с привлечением специально подготовленных людей. Они посещают фирму в качестве потенциального покупателя, решившего купить определенный товар или воспользоваться услугами компании. Посетители действуют строго по разработанной заранее схеме и передает все результаты экспертам. Они в свою очередь оценивают работу сотрудников по установленным критериям и проводят комплексный анализ.
Стандартная схема совместной работы консалтинговой компании с заказчиком состоит из нескольких этапов: - Определяется цель и объект исследования. Тайный покупатель может посетить офис, побывать в нескольких магазинах сети или взаимодействовать с конкретными продавцами.
- Устанавливается цель мониторинга. По желанию заказчика проводится комплексная или узконаправленная оценка персонала предприятия по критериям работы с возражениями, налаживания контактов и так далее.
- Составляется список инструментов. Тайные покупатели могут подготовить чек-лист, сделать фотоснимки, предоставить аудиозапись или другие материалы для оценки.
Все остальные задачи компания берет на себя: - разрабатывает форму отчетности;
- готовит исполнителей к специфике исследования;
- контролирует ход проверки;
- ведет мониторинг по определенному сценарию;
- составляет отчет по итогам анализа.
Самая важная часть исследования – это совместная проработка по его результатам. На основании полученной информации, эксперты разрабатывают план дальнейшего решения выявленных проблемы. Заказчик получает подробную инструкцию по проведению переаттестации или повышению мотивации сотрудников, рекомендации по обучению и так далее. Таким образом, консалтинговая компания не просто проводит проверку, а решает проблему комплексно, предоставляя реальный результат, который помогает бизнесу развиваться быстрее и эффективнее.
ORBIZ.by
|