|
| Большинство современных людей регулярно совершает покупки и заказывает услуги на сайтах. Это быстро, удобно и выгодно. Количество активных пользователей не перестает увеличиваться, ввиду чего возрастает и конкуренция между электронными площадками. Как же расширить объемы продаж и вывести свой ресурс на передовые позиции? Есть несколько простых рекомендаций.
Сделайте информацию доступной. Для этого достаточно использовать сервис обратного звонка. Вам не нужно кардинально модернизировать сайт, тратить огромные суммы денег. Просто выполните установку специального виджета. Он определит целевую аудиторию, поможет потенциальному заказчику быстро связаться с менеджером, получив всю необходимую информацию. Установить виджет обратного звонка на порядок эффективнее, чем просто разместить на страницах контактные данные, предлагая пользователям ими воспользоваться. При этом, администрация сайта получает возможность контролировать общение менеджеров с потенциальными заказчиками, мониторить статистику изменения эффективности работы электронной площадки.
Предоставьте максимум информации изначально. Чтобы у клиента осталось минимальное количество вопросов, постарайтесь дать развернутое описание предлагаемого товара или услуги. Так человек получит подробное представление о продукте, и все, что ему останется уточнить – детали и организационные моменты. Вы разгрузите менеджеров, повысите производительность их работы и функционирования сайта в целом.
Создайте окно для отправки сообщений с целью общения с менеджером в онлайн-режиме. Не всегда есть возможность связаться с продавцом по телефону. Элементарно – человек находится на работе и ему удобнее общаться через чат или есть другая причина, по которой проще обмениваться электронными сообщениями.
Предложите выгодные условия покупки. Человек должен понимать, что именно на этом ресурсе он сможет недорого заказать нужный товар или услугу. Хорошо, если вы сможете разработать акционные и скидочные предложения, создать программы для постоянных заказчиков. Само понимание того, что здесь можно совершить приобретение выгоднее, чем на других площадках, заставит человека задержаться на конкретном сайте на более продолжительное время.
Гарантируйте качество. Позволяя покупателям приобретать качественный товар или заказывать хорошие услуги за приемлемую цену, вы обеспечиваете систематическое увеличение объемов продаж. Хорошо, если на сайте будет раздел с отзывами, где пользователи, заключившие успешную сделку, смогут оставить свое мнение о сервисе. Отзывы – это очень важный момент, ведь именно их в большинстве случаев читают люди, которые пока по каким-то причинам сомневаются относительно выбора продукции или электронного сервиса.
Сделайте навигацию удобной. Когда человеку приходится долго искать интересующий товар или услугу, повышается вероятность того, что он просто выберет другой ресурс. Постарайтесь организовать процедуру поиска максимально эффективно, предложите несколько параметров сортировки.
Это только основные советы. На самом деле секретов повышения эффективности сайта на порядок больше.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|