
|
| Продвижение на рынке товаров или услуг невозможно без рекламной продукции. Различные виды рекламы позволяют громко заявить о себе, выделиться среди конкурентов. Это позволяет увеличить объемы продаж, сформировать имидж компании в глазах аудитории, выработать положительное восприятие бренда. Чаще всего заказчики используются такие виды рекламы:
- стенды. Конструкции легкие, недорогие, несут основную информацию о фирме, контактные данные;
- вывески. В большинстве случаев размещены перед входом или недалеко от него;
- плакаты;
- промо-стойки;
- рекламно-сувенирная продукция;
- полиграфия.
Преимущества рекламной печатной продукции
Флаера, брошюры, буклеты, листовки, визитки, каталоги отлично привлекают внимание, «цепляют» взгляд, несут в себе максимум полезной информации. С помощью полиграфической рекламы можно быстро, с минимальным бюджетом, заявить о компании.
Одним из самых эффективных и быстрых способов проинформировать большое количество людей о товаре или услуге является изготовление буклетов, которые несут в себе максимум полезной информации. Это вид полиграфии, напоминающий листовку или брошюру. Лист, сложенный в один или два раза, может быть форматов А3 или А4. Его основная задача проинформировать о товаре или услуге посредством фото, небольшого текста. Буклеты такого содержания изготавливаются большими тиражами, охватывают крупную аудиторию, в некоторых случаях заказываю небольшое количество для узкого круга охвата. Это буклеты для выставок, ярмарок, презентаций.
Актуальность изготовления флаеров
Еще одним популярным видом печатной продукции для рекламы является флаер. Это небольшая листовка, информирующая о выгоде от покупки товара или обращения к услуге. Нередко флаер выступает одновременно скидочным купоном. Как доказывают исследования, около 50% потребителей ждут акций или скидок для совершения покупки. Такая статистика подталкивает фирмы и предприятия заказать печать флаеров для продвижения, увеличения продаж.
Флаер попадает непосредственно в руки, это повышает вероятность того, что информация будет прочитана. Так как еврофлаер предлагает что-то выгодное, он точно не останется без внимания. Даже если адресат не совершит покупку, то точно запомнит название, адрес или другие особенности продукта. А значит основная цель, привлечь внимание, будет достигнута.
ORBIZ.by
|