|
| Какой бы ни была распространенной и предпочтительной интернет-реклама, наружная не сдает своих позиций, остается вполне эффективной, если следовать простым, но ключевым правилам, которые мы и рассмотрим далее.
- Правило пустого пространства.
Более выигрышным и визуально привлекательным считается ненавязчивый тон на баннере, чем крупное изображение, полностью заполнено текстом и изображениями. Все лишнее рекомендуется подробно расписать на сайте, а краткую, но попадающую точно в цель информацию лучше разместить на одном из вариантов наружной рекламы. На текст и графику лучше отвести не более 30-50% полотна. Дополнительным преимуществом такого подхода станут и низкие цены на изготовление баннеров в Минске, ведь расходы на его реализацию будут меньше.
- Один носитель наружки – одно маркетинговое предложение.
Продумайте одно, но наиболее выгодное для вашей целевой аудитории сообщение, и разместите его на носителе наружной рекламы. Дело в том, что проезжая, проходя мимо, это максимум, который человек сможет воспринять. К тому же многословность может причинять дискомфорт, а преимущество хорошей рекламы – легкость и ненавязчивость.
- Одна вывеска – одно изображение.
Изготовление рекламных вывесок стоит продумать так, чтобы они не были похожи на коллаж, состоящий из множества непонятных элементов. Лучше подобрать минимум изображений, но те, которые в точности отражают заложенную в рекламу суть, а также визуально привлекают внимание. Сосредоточьтесь на простом и лаконичном дизайнерском исполнении.
- Максимальная краткость.
Наружная реклама не приемлет слишком длинного описания. Придумали лозунг? Хорошо, но перечитайте его еще раз, на предмет того, можно ли что-то дополнительно сократить. У вас слишком мало времени на точное попадание в цель, поскольку зрительный контакт потенциального клиента с рекламным носителем исчисляется в секундах. Оптимальная длина вашего предложения – 3-4 слова.
- Один баннер – один контакт.
Рекламный носитель обязательно должен содержать контактные данные. Но не стоит публиковать все сразу, поскольку и читатель сразу все не запомнит, и можно усугубить дизайн наружки. Потому лучше отдать предпочтение в пользу наиболее запоминающегося контакта: простой адрес, телефонный номер, который легко запомнить.
- Лучше меньше, чем больше.
В городах, и без того перенасыщенных рекламными вывесками, очень сложно бороться за внимание целевой аудитории. Потому дизайн наружки лучше делать упорядоченным и гармоничным, предпочесть минимализм. Лучше выбирать ровные линии, сбалансированные пропорции.
- Курс на грамотность.
Даже малейшая грамматическая ошибка может оказать крайне негативный эффект на потенциальных клиентов. Под угрозой и доверие, и мнение о компании, и серьезность ее предложения. Учитывая человеческий фактор, лучше затратить больше времени, вычитать конечный вариант перед отправкой в тираж, чем жалеть о пропущенной ошибке.
- Красота баннера глазами клиента.
Важно, разрабатывая рекламный макет, сосредоточить все свое внимание на целевой аудитории, а не заботиться о том, какое место в дизайне наружной рекламы займет ваша конструкция. Уделите внимание пользе для вашего клиента, и дайте максимальную информативность. Используйте корпоративные цвета, элементы фирменного стиля, шрифты выберите максимально читабельные.
- Доверьтесь профи.
Чтобы выделиться в массе стандартных предложений, демонстрировать клиентам действительно последние дизайнерские достижения, а значит и ваш уровень, важно передать разработку рекламы профессионалам.
ORBIZ.by
|
|