Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


9 правил успешной наружной рекламы


Какой бы ни была распространенной и предпочтительной интернет-реклама, наружная не сдает своих позиций, остается вполне эффективной, если следовать простым, но ключевым правилам, которые мы и рассмотрим далее.
  1. Правило пустого пространства.

    Более выигрышным и визуально привлекательным считается ненавязчивый тон на баннере, чем крупное изображение, полностью заполнено текстом и изображениями. Все лишнее рекомендуется подробно расписать на сайте, а краткую, но попадающую точно в цель информацию лучше разместить на одном из вариантов наружной рекламы. На текст и графику лучше отвести не более 30-50% полотна. Дополнительным преимуществом такого подхода станут и низкие цены на изготовление баннеров в Минске, ведь расходы на его реализацию будут меньше.

  2. Один носитель наружки – одно маркетинговое предложение.

    Продумайте одно, но наиболее выгодное для вашей целевой аудитории сообщение, и разместите его на носителе наружной рекламы. Дело в том, что проезжая, проходя мимо, это максимум, который человек сможет воспринять. К тому же многословность может причинять дискомфорт, а преимущество хорошей рекламы – легкость и ненавязчивость.

  3. Одна вывеска – одно изображение.

    Изготовление рекламных вывесок стоит продумать так, чтобы они не были похожи на коллаж, состоящий из множества непонятных элементов. Лучше подобрать минимум изображений, но те, которые в точности отражают заложенную в рекламу суть, а также визуально привлекают внимание. Сосредоточьтесь на простом и лаконичном дизайнерском исполнении.

  4. Максимальная краткость.

    Наружная реклама не приемлет слишком длинного описания. Придумали лозунг? Хорошо, но перечитайте его еще раз, на предмет того, можно ли что-то дополнительно сократить. У вас слишком мало времени на точное попадание в цель, поскольку зрительный контакт потенциального клиента с рекламным носителем исчисляется в секундах. Оптимальная длина вашего предложения – 3-4 слова.

  5. Один баннер – один контакт.

    Рекламный носитель обязательно должен содержать контактные данные. Но не стоит публиковать все сразу, поскольку и читатель сразу все не запомнит, и можно усугубить дизайн наружки. Потому лучше отдать предпочтение в пользу наиболее запоминающегося контакта: простой адрес, телефонный номер, который легко запомнить.

  6. Лучше меньше, чем больше.

    В городах, и без того перенасыщенных рекламными вывесками, очень сложно бороться за внимание целевой аудитории. Потому дизайн наружки лучше делать упорядоченным и гармоничным, предпочесть минимализм. Лучше выбирать ровные линии, сбалансированные пропорции.

  7. Курс на грамотность.

    Даже малейшая грамматическая ошибка может оказать крайне негативный эффект на потенциальных клиентов. Под угрозой и доверие, и мнение о компании, и серьезность ее предложения. Учитывая человеческий фактор, лучше затратить больше времени, вычитать конечный вариант перед отправкой в тираж, чем жалеть о пропущенной ошибке.

  8. Красота баннера глазами клиента.

    Важно, разрабатывая рекламный макет, сосредоточить все свое внимание на целевой аудитории, а не заботиться о том, какое место в дизайне наружной рекламы займет ваша конструкция. Уделите внимание пользе для вашего клиента, и дайте максимальную информативность. Используйте корпоративные цвета, элементы фирменного стиля, шрифты выберите максимально читабельные.

  9. Доверьтесь профи.

    Чтобы выделиться в массе стандартных предложений, демонстрировать клиентам действительно последние дизайнерские достижения, а значит и ваш уровень, важно передать разработку рекламы профессионалам.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 19.04.2021
Просмотров: 716



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

28.07.2014   Финансы, страхование
Банковская гарантия без обеспечения
10.08.2014   Авто-мото-велотехника
Аренда авто: основные достоинства
23.11.2022   Обзоры услуг, пресс-релизы
Особенности виниловой плитки Berry Alloc
29.06.2014   Авто-мото-велотехника
Высота и ширина профиля шин – о чем говорят эти показатели
07.08.2018   Бытовая и оргтехника
Твердотопливные котлы: преимущества, дополнительное оборудование
05.04.2013   Финансы, страхование
Как забрать долг?
01.10.2016   Праздники и подарки
Правила запуска фейерверков и другой пиротехники
27.01.2014   Строительство, обустройство быта, мебель
Особенности надувной мебели
01.04.2023   Шоппинг, товары и услуги
Размеры чемоданов для ручной клади, материалы изготовления
07.06.2016   Бытовая и оргтехника
Как выбрать сварочный инвертор: советы по выбору

Пятница, 04.07.2025, 02:14
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Современные технологии [2]
Авто-мото-велотехника [224]
Грузовая и специальная техника [12]
Недвижимость [44]
Промышленность [107]
Торговля, бизнес, маркетинг [262]
Шоппинг, товары и услуги [457]
Аудио и видео, электроника [58]
Телефония, Интернет, TV [92]
Бытовая и оргтехника [130]
Строительство, обустройство быта, мебель [800]
Общество, взаимоотношения [71]
Уход за собой, самоулучшение [66]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [141]
Культура, искуство и поэзия [33]
Наука и образование [59]
Религия [3]
Хобби и увлечения [479]
Праздники и подарки [86]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [177]
Спорт, фитнес [26]
Kулинария, кафе, рестораны [39]
Животный и растительный мир [36]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [108]
Закон и Право [35]
Обзоры услуг, пресс-релизы [439]
Всё обо всем [38]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск