|
| Никто не будет спорить с тем, что офисный переезд предусматривает транспортировку внушительного количества грузов – начиная от предметов мебели и оргтехники, заканчивая бухгалтерскими активами. В условиях современных мегаполисов и городов оптимальным вариантом станет заказ транспортного средства типа «Газель». Дело в том, что довольно вместительный и маневренный автомобиль может проехать по абсолютно любым улицам и въехать в самый неудобный двор. Кроме того, аренда этого авто обойдется намного дешевле, чем заказ других машин. Это обусловлено в подавляющем большинстве случаев незначительным расходом топлива и суммой амортизации. Стоит заметить, офисный переезд потребует огромного количества упаковочного сырья и коробок из картона. Нелишним будет обратить свое пристальное внимание на упаковку дорогостоящего оборудования и хрупких вещей. Практика показывает, что это требует определенных умений. Для того чтобы избежать порчи имущества, важно доверить все работы по перевозке тем, кто имеет опыт работы в этом деле.
Среди положительных моментов, на которые обращают внимание современные пользователи, заказывая услугу под ключ, нужно отметить то, что она позволяет избежать:
- потерю времени и убытков, которые могут быть связаны с нарушением графика работы;
- сложности со сборкой и разборкой мебели;
- проблемы с поиском грузчиков и ТС;
- порчи предметов интерьера и сложной техники;
- потери важных бумаг и документов.
Профессионалы выполнят демонтаж оборудования и мебели, грамотно подойдут к вопросу упаковки каждого предмета и доставят изделия по месту назначения.
ORBIZ.by
|