|
| Каталоги по своему строению и внешнему виду напоминают больше записные книжки или журналы. Как правило, они включают в себя несколько страниц, каждая из которых содержит информацию об определённом коммерческом предложении предприятия, от имени которого каталог и распространяется. Встретить каталоги можно в любом современном магазине или общественном заведении, т.к. они являются лучшим способом завлечь клиента и оповестить его о доступных услугах.
Что нужно знать перед заказом каталога
Серийная печать каталогов подразумевает определение нескольких важных параметров, в зависимости от которых изделие может отвечать запросам заказчика или требовать своей корректировки. Детальнее о таких критериях расписывают на сайтах типографических бюро https://divimax.by/prints/izgotovlenie-i-pechat-bukletov, где также можно сразу связаться с их менеджерами. Параметры включают в себя следующие пункты:
- Размеры листов. Вы можете выбрать несколько типовых форматов либо задать собственные параметры ширины и высоты в миллиметрах.
- Способ скрепления страниц. В этом случае предлагаются на выбор использование клея, применение пружины, скобы или выпуск изделия в формате блокнота.
- Оформление обложки. По желанию заказчика, обложка и вовсе может отсутствовать. Если же решено выпускать с ней, то для неё можно задать отдельные параметры размеров, типа бумаги и т.д.
- Оформление внутреннего блока. Собственно, именно здесь размещает основной контент каталога.
- Метод печати. Как офсетная, так и цифровая печати имеют свои различные стороны эксплуатации. Специалисты рекомендуют доверять массовый тираж офсетному методу.
Ставить большой тираж на цифровую печать куда менее целесообразно, чем на офсетную в виду того, что современный метод нанесения изображения каждую операцию печати выполняет по одному постоянному сценарию с нуля. Офсетная же, в свою очередь, требует точной настройки на первых порах выпуска каталогов, но в дальнейшем начинает использовать материалы с предыдущих изделий, тем самым значительно ускоряя и удешевляя тираж. Цифровая при этом, тратит одинаковое количество чернил на все продукты в производственной линейке. Таким образом, она не требует длительной подгонки под корректное нанесение изображения на первых каталогах, но при выпуске более 10-20 экземпляров обходится заметно дороже офсетной.
ORBIZ.by
|