|
| Современная полиграфия использует около десятка различных методов нанесения изображений на бумагу, картон и пластик, около сотни различных материалов и ещё больше возможных дизайнов для своих изделий. Соответственно, их услуги охватывают не только канцелярскую продукцию, но и целый ряд других отраслей:
- Маркетинговая продукция.
- Образовательные материалы.
- Пищевая промышленность (этикетки для продукции).
- Бытовая сфера.
- Производство одежды.
- И прочие.
Полиграфические услуги
Среднестатистическое бюро, предлагающее услуги типографии, обладает необходимым штатом специалистов и оборудованием, для печати следующих типов изделий:
- Рекламные листовки. Тем, кому приходилось сталкиваться с промоутерами на улице (то есть, всем) определённо знакомые небольшие листки с рекламой каких-либо товаров или услуг. Данный способ продвижения бизнеса является аналогом и прародителем баннеров из Интернета, работающих по похожему принципу. Регулярно попадаясь на глаза пользователям, он откладывает информацию о своём содержимом в памяти.
- Брошюры. Более серьёзный вид печатной информационной или рекламной продукции. Представляют собой подобие книжки с большим числом листов. Каждый из них оформляется в определённом стиле, среди которых может быть как сплошное текстовое содержимое, так и наличие цветной графики. В зависимости от пожеланий заказчика, может обладать различными размерами и способами сцепления страниц.
- Плакаты. Обязательный атрибут почти любой рекламной кампании. В особенности, сегодня к ней прибегают киноиндустрия, интернет-компании и предприятия по производству одежды. Представляет собой достаточно большой лист бумаги форматов от А4 до А1 или больше, с нанесённым цветным изображением.
- Книги. Классическая продукция любой типографии, которая даже сегодня продолжает успешно процветать, несмотря на рост популярности электронных читалок и сенсорных устройств с большими экранами. Печать книг в полиграфических бюро производится одним из нескольких методов и обязательно включает в себя выбор типа переплёта, который может быть как мягким, из бумаги, так и твёрдым, имеющим в свей основе прочную картонную подкладку.
- Календари. Помимо того, что такие изделия помогают следить за сегодняшней датой и составлять график на год вперёд, они являются отличным завуалированной рекламной продукцией. Множество компаний работают на повышение узнаваемости своего бренда, заказывая фирменные календари на стену или на стол с изображением своей фирменной символики.
- Визитки. Современный способ распространения контактных данных в бизнес-среде постепенно перебирается и в другие сферы деятельности. Небольшая, но стильная и аккуратная визитка является не просто картонной карточкой с номером и адресом владельца, но также неплохой рекламой за счёт своего индивидуального дизайна.
- Этикетки. Редко какая современная продукция в супермаркетах или розничных торговых сетях обходится без своей этикетке, включающей в себя название продукта, логотип бренда и небольшой перечень другой пояснительной информации.
ORBIZ.by
|