Это интересно

Главная » Это интересно » Шоппинг, товары и услуги


История возникновения секонд хендов


Магазины секонд-хенд, также известные как магазины бережливости, в последние годы становятся все более популярными как экологичная альтернатива быстрой моде и товарам массового производства. Но откуда взялась концепция магазинов секонд?

Тряпки и кости

Возникновение магазинов секонд-хенд можно отнести к началу 19 века, когда промышленная революция привела к появлению новой потребительской культуры и росту массового производства товаров. По мере того, как люди стали накапливать все больше имущества, росла и потребность в утилизации ненужных вещей.

Это привело к созданию в городах магазинов, известных как "тряпки и кости". Эти магазины скупали у населения старую одежду, тряпки, кости и другие отходы и продавали их другим предприятиям для переработки или повторного использования. Однако эти ранние магазины секонд-хенда обычно ассоциировались с бедностью и низким социальным статусом.

Зарождение современной концепции секонд хенда

Только в конце 19 века зародилась концепция современного магазина бережливых вещей. Армии спасения, христианской организации, основанной в Лондоне в 1865 году, часто приписывают открытие первого в мире магазина бережливых вещей. Идея создания магазина бережливых вещей заключалась в том, чтобы обеспечить бедных и нуждающихся доступной одеждой и другими товарами, одновременно получая доход для финансирования благотворительной деятельности организации.

Первый эконом-магазин Армии спасения открылся в Лондоне в 1897 году и сразу же стал успешным. Концепция быстро распространилась на другие города Великобритании, а затем и на другие страны, включая США. Первый в США магазин "Армия спасения" открылся в 1902 году в Бруклине, Нью-Йорк.

Другие благотворительные организации вскоре последовали этому примеру, открыв свои собственные магазины для сбора средств на свои цели. В США компания Goodwill Industries была основана в 1902 году и быстро стала одной из крупнейших некоммерческих организаций в мире. Сегодня Goodwill управляет более чем 3300 магазинами в США и Канаде.

Популярность магазинов секонд-хенд продолжала расти на протяжении всего 20-го века, особенно во времена экономических трудностей. Во время Великой депрессии 1930-х годов магазины "секонд-хенд" стали жизненно важным ресурсом для людей, пытавшихся свести концы с концами. В эпоху после Второй мировой войны, когда потребительство и массовое производство достигли новых высот, привлекательность магазинов для бережливых людей как альтернативы основной индустрии моды продолжала расти.

Секонд хенды в наши дни

В последние годы рост быстрой моды и забота об окружающей среде привели к возобновлению интереса к магазинам секонд-хенд. Сегодня магазины секонд-хенд уже не ассоциируются с бедностью или социальной стигмой.

Напротив, они рассматриваются как устойчивый и этичный вариант для людей, желающих уменьшить количество отходов и поддержать благотворительные цели.

В заключение следует отметить, что история магазинов секонд-хенд тесно связана с развитием культуры потребления и необходимостью избавляться от ненужных товаров. От первых магазинов "тряпья и костей" до современного магазина вещей эта концепция развивалась, чтобы стать жизненно важной частью некоммерческого сектора и популярным выбором для сознательных потребителей.


ORBIZ.by

Шоппинг, товары и услуги
Размещено: 20.03.2023
Просмотров: 568



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

16.08.2013   Бытовая и оргтехника
Особенности использования сварочных аппаратов
26.06.2014   Строительство, обустройство быта, мебель
Преимущества покупки товаров через онлайн-магазин мебели
05.04.2017   Телефония, Интернет, TV
Новостные сайты и их преимущества
05.06.2014   Шоппинг, товары и услуги
Ремонт компьютеров - самая популярная услуга, которую предоставляет компьютерный сервис
12.11.2013   Шоппинг, товары и услуги
Охрана дома - задача профессионалов!
28.02.2014   Торговля, бизнес, маркетинг
Товарный знак – отличительная особенность вашей продукции
20.02.2013   Аудио и видео, электроника
Навигация в автомобиль
17.07.2013   Бытовая и оргтехника
История кондиционеров
21.04.2014   Шоппинг, товары и услуги
Интерьерная широкоформатная печать: создайте особое настроение в помещении!
25.11.2013   Телефония, Интернет, TV
Методы создания и продвижения сайта

Пятница, 31.10.2025, 06:27
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Современные технологии [2]
Авто-мото-велотехника [224]
Грузовая и специальная техника [13]
Недвижимость [45]
Промышленность [111]
Торговля, бизнес, маркетинг [271]
Шоппинг, товары и услуги [461]
Аудио и видео, электроника [59]
Телефония, Интернет, TV [93]
Бытовая и оргтехника [132]
Строительство, обустройство быта, мебель [812]
Общество, взаимоотношения [71]
Уход за собой, самоулучшение [66]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [144]
Культура, искуство и поэзия [34]
Наука и образование [60]
Религия [3]
Хобби и увлечения [486]
Праздники и подарки [89]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [179]
Спорт, фитнес [26]
Kулинария, кафе, рестораны [40]
Животный и растительный мир [37]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [111]
Закон и Право [35]
Обзоры услуг, пресс-релизы [446]
Всё обо всем [39]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск