Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


9 правил успешной наружной рекламы


Какой бы ни была распространенной и предпочтительной интернет-реклама, наружная не сдает своих позиций, остается вполне эффективной, если следовать простым, но ключевым правилам, которые мы и рассмотрим далее.
  1. Правило пустого пространства.

    Более выигрышным и визуально привлекательным считается ненавязчивый тон на баннере, чем крупное изображение, полностью заполнено текстом и изображениями. Все лишнее рекомендуется подробно расписать на сайте, а краткую, но попадающую точно в цель информацию лучше разместить на одном из вариантов наружной рекламы. На текст и графику лучше отвести не более 30-50% полотна. Дополнительным преимуществом такого подхода станут и низкие цены на изготовление баннеров в Минске, ведь расходы на его реализацию будут меньше.

  2. Один носитель наружки – одно маркетинговое предложение.

    Продумайте одно, но наиболее выгодное для вашей целевой аудитории сообщение, и разместите его на носителе наружной рекламы. Дело в том, что проезжая, проходя мимо, это максимум, который человек сможет воспринять. К тому же многословность может причинять дискомфорт, а преимущество хорошей рекламы – легкость и ненавязчивость.

  3. Одна вывеска – одно изображение.

    Изготовление рекламных вывесок стоит продумать так, чтобы они не были похожи на коллаж, состоящий из множества непонятных элементов. Лучше подобрать минимум изображений, но те, которые в точности отражают заложенную в рекламу суть, а также визуально привлекают внимание. Сосредоточьтесь на простом и лаконичном дизайнерском исполнении.

  4. Максимальная краткость.

    Наружная реклама не приемлет слишком длинного описания. Придумали лозунг? Хорошо, но перечитайте его еще раз, на предмет того, можно ли что-то дополнительно сократить. У вас слишком мало времени на точное попадание в цель, поскольку зрительный контакт потенциального клиента с рекламным носителем исчисляется в секундах. Оптимальная длина вашего предложения – 3-4 слова.

  5. Один баннер – один контакт.

    Рекламный носитель обязательно должен содержать контактные данные. Но не стоит публиковать все сразу, поскольку и читатель сразу все не запомнит, и можно усугубить дизайн наружки. Потому лучше отдать предпочтение в пользу наиболее запоминающегося контакта: простой адрес, телефонный номер, который легко запомнить.

  6. Лучше меньше, чем больше.

    В городах, и без того перенасыщенных рекламными вывесками, очень сложно бороться за внимание целевой аудитории. Потому дизайн наружки лучше делать упорядоченным и гармоничным, предпочесть минимализм. Лучше выбирать ровные линии, сбалансированные пропорции.

  7. Курс на грамотность.

    Даже малейшая грамматическая ошибка может оказать крайне негативный эффект на потенциальных клиентов. Под угрозой и доверие, и мнение о компании, и серьезность ее предложения. Учитывая человеческий фактор, лучше затратить больше времени, вычитать конечный вариант перед отправкой в тираж, чем жалеть о пропущенной ошибке.

  8. Красота баннера глазами клиента.

    Важно, разрабатывая рекламный макет, сосредоточить все свое внимание на целевой аудитории, а не заботиться о том, какое место в дизайне наружной рекламы займет ваша конструкция. Уделите внимание пользе для вашего клиента, и дайте максимальную информативность. Используйте корпоративные цвета, элементы фирменного стиля, шрифты выберите максимально читабельные.

  9. Доверьтесь профи.

    Чтобы выделиться в массе стандартных предложений, демонстрировать клиентам действительно последние дизайнерские достижения, а значит и ваш уровень, важно передать разработку рекламы профессионалам.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 19.04.2021
Просмотров: 586



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

28.02.2013   Медицина, косметология
Народная медицина: Избавляемся от герпеса
13.07.2020   Животный и растительный мир
Как правильно ухаживать за аквариумными рыбками
17.11.2012   Общество, взаимоотношения
Что такое понты и амбиции?
01.02.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Очищение воздуха в доме
15.01.2013   Телефония, Интернет, TV
Что такое файлообменник, как и сколько можно на нем заработать?
26.08.2013   Телефония, Интернет, TV
Нужен ли нам Интернет?
14.05.2019   Бытовая и оргтехника
Кондиционеры Daikin: качество и функциональность
14.02.2013   Медицина, косметология
Озонотерапия
26.06.2013   Шоппинг, товары и услуги
Продажа тентов
30.12.2017   Обзоры услуг, пресс-релизы
Исследователи на практике. Великий шелковый путь

Четверг, 25.04.2024, 00:40
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [214]
Грузовая и специальная техника [8]
Недвижимость [39]
Промышленность [96]
Торговля, бизнес, маркетинг [238]
Шоппинг, товары и услуги [418]
Аудио и видео, электроника [53]
Телефония, Интернет, TV [88]
Бытовая и оргтехника [117]
Строительство, обустройство быта, мебель [768]
Общество, взаимоотношения [69]
Уход за собой, самоулучшение [64]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [126]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [55]
Религия [3]
Хобби и увлечения [354]
Праздники и подарки [83]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [161]
Спорт, фитнес [23]
Kулинария, кафе, рестораны [36]
Животный и растительный мир [34]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [92]
Закон и Право [32]
Обзоры услуг, пресс-релизы [411]
Всё обо всем [37]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск