|
| В данной статье вы узнаете, как можно разрешить споры с онлайн-казино. Здесь пошагово описываются все действия по которым вы можете следовать.
Онлайн казино не любит споры с клиентами, из-за того, что это сильно влияет на их репутацию. Но порой они случаются. Большинство споров возникает по поводу бонусов, требований по ставкам и последующей задержкой платежей. Многие онлайн-казино имеют прозрачные и независимые системы разрешения споров. Но для того, чтобы воспользоваться этой системой, вы должны пойти определённые шаги. Однако первое, что вы должны сделать, прежде чем делать ставки, это полностью прочитать и понять все условия. Это минимизирует вероятность возникновения спора. Например, club-vulkan.com игровой зал зеркало предоставляет площадку с минимальным процентом спорных ситуаций.
В случае возникновения спорной ситуации с онлайн-казино нужно предпринимать следующие шаги.
Шаг 1Информировать казино о споре в письменной форме. Поместите всю необходимую информацию в обращении. Оно может включать ваше имя, имя пользователя, дата и время игры, и точные сведения о споре. Не беспокойтесь о слишком длинном сообщении, но убедитесь в том, что бы оно было понятное. Отправите сообщение по электронной почте, а также по факсу и заказной почтой в случае, если соответствуют контактные данные.
Шаг 2Связаться со службой поддержки клиентов для разрешения спора. Желательно связаться через чат и сохранить записи. Важно сохранять спокойствие и оставаться вежливым во взаимодействии с представителем службы поддержки клиентов. Это поможет получить более понятный ответ, а грубое и агрессивное поведение может дать повод казино для внесения вас в черный список. Многие онлайн-казино предоставляют контактные данные менеджера, и если вы не удовлетворены ответом сотрудников, вы можете связаться с ним. Если казино просит дать им время, важно подтвердить это в письменном виде и связаться с казино, как только это время истекло.
Шаг 3 Если онлайн-казино не решило вопрос и вы не удовлетворены, то пора переходить к внешним агентством, таких как лицензиар казино. Многие онлайн-казино назначают независимых аудиторов, как eCOGRA (электронная коммерция и регулирование онлайн игорного бизнеса) для урегулирования споров. Свяжитесь с ними и отправьте подробное сообщение о том, что произошло. Эти учреждения требуют некоторого времени, потому что они хотят услышать версии онлайн-казино о событиях и может быть изучить аудит. Шаг 4
Если вы все еще потерпевший, то вы можете обратиться в контрольные организации. Оно изучит ваше дело и может взять его с большей уверенностью чем онлайн-казино, т.к. сочувствуют онлайн игрокам и успешно действует во многих случаях.
Если окончательные усилия не дали никакого результата и вы ничего не сможете сделать, вы должны искать другое онлайн казино. В это время нужно проявлять большую осторожность при его выборе.
ORBIZ.by
|