При выборе доступного по стоимости автомобиля с отличным функциональным набором многие потенциальные автовладельцы останавливаются на модели Ford Focus. Если вы ищете машину на вторичном рынке, стоит обратить особое внимание на некоторые технические характеристики автомобиля.
Кузов
Покупая Ford Focus, вы получаете в свое распоряжение автомобиль, который будет чувствовать себя вполне комфортно в наших подчас довольно суровых климатических условиях. В то же время, лакокрасочное покрытие машины может довольно быстро потерять свой первоначальный блеск. Речь не идет о процессах коррозии, но вполне возможно, что в определенный момент бампер и капот будет необходимо подкрасить.
Подвеска
Основой служит платформа С1, которая применяется в сборке автомобилей многих производителей (Mazda, Volvo и др.).
На длительность эксплуатации подвески оказывает влияние множество факторов. Если допустить, что условия вождения будут стандартными, то среднее расстояние для подвески составляет около 80000 км. После этого специалисты рекомендуют осуществить техническое обслуживание Форд и заменить все основные комплектующие подвески (сайлент-блоки и рычаги).
Амортизаторы автомобиля характеризуются довольно высокой степенью чувствительности, особенно если речь идет об их передней части. Риск выхода из строя амортизаторов резко возрастает при частой езде по неровным дорогам.
Двигатель
Доступные в продаже модели оснащены двигателями объемами 1.4, 1.6, 1.8 или 2 литра. Их конструкция практически идентична, однако двигатели с большим объемом оснащены цепным приводом, в то время как более малые относятся к "ременному" типу.
Наиболее требовательными с точки зрения обслуживания признаются двигатели на 1.8 и 2 л. Владельцы таких авто часто говорят о недостаточной тяге и затруднениях при запуске, что можно связать с недоработками в прошивке блока ЭБУ.
В двигателях автомобилей Ford топливный фильтр совмещен с бензонасосом, поэтому его можно осмотреть, только если снять бензобак.
Рулевое управление
В этой части автомобиля не замечено никаких проблем: надежные рулевые рейки и наконечники гарантируют долгий срок службы. Также присутствует гидроусилитель руля.
Трансмиссия
В моделях с двигателем на 1.8 л может не вовремя выходить из строя ось сателлитов. Это редкая ситуация, однако о ее возникновении свидетельствуют шумы в нижней части автомобиля.
Автоматическая коробка отличается своей надежностью. Масло рекомендуется менять через каждые 50-60 тыс. км пробега.
ORBIZ.by
|