|
| Повысить известность компании позволяет хорошая реклама, но иногда этого недостаточно. Есть важные мелочи, которые выполняют несколько функций, включая рекламу, и располагают клиента. Символика компании на различных предметах, этой компанией используемых, как раз тот случай.
Использование определенной продукции в качестве рекламы компании, может куда лучше распространить имя этой компании, чем самые большие плакаты и реклама на телевидении. А если совместить эти способы, можно получить максимальный эффект. Но если заострить внимание на сувенирах, небольших предметах, используемых для привлечения клиентов, и подробно разобрать их роль, то вывод о полезности нанесения фирменного стиля на различные элементы напрашивается сам. В чем же эта польза, и почему владельцам компаний стоит это сделать?
Использование сувенирной продукции в качестве рекламы
Большие баннеры на улицах или листовки - это хорошо, но многие из них останутся просто незамеченными. Сувениры в этом плане превосходят тем, что печать на кепках и других элементах одежды, во-первых, адресована тем, кто их носит, во-вторых, тем, кто их окружает. Если точнее, то как минимум человек, который использует такую продукцию, будет знать о компании, но и все, кого он встречает, обратят внимание на элемент одежды, даже подсознательно. Лучше в одежду с логотипами одевать и представителей компании, так они будут заметнее, при этом лучше распространяя рекламу.
Раздавая клиентам продукцию с фирменным стилем, компания не только делает оставляет о себе хорошее впечатление, но и делает себе имя. Нанеся принт на кружку, и сделав её сувениром, компания станет немного известнее. А преимущество в том, что это не бесполезная листовка, и клиент не выбросит её по дороге домой, а будет использовать, каждый раз вспоминая о фирме.
Основная роль сувенирной продукции
Как ни странно, реклама с помощью сувенирной продукции, является лишь дополнительным способом привлечения клиентов, но сувенирная продукция, выполняет другую основную роль. По большому счету, сувенирную продукцию получают люди, так или иначе контактирующие с компанией, а в основном клиенты. А раз они итак выбрали эту фирму, надобность рекламы в их сторону сомнительна. Но главное в этих сувенирах вовсе не реклама, а расположение этих клиентов, которые уже пользуются услугами компании. Получив небольшой подарок, клиент останется довольным, и обязательно вернется еще раз. Для фирмы это не затратно, а эффект создает и рекламный, и представительский.
ORBIZ.by
|