|
| Интернет, ввиду своей все увеличивающейся популярности, представляет собой огромный потенциал для рекламодателей. Некоторые из них используют всемирную сеть как основное место рекламы своей продукции, что доказывает ее высокую эффективность. Такая особенность современного рынка дает возможность владельцам сайтов использовать их в качестве площадок для рекламы и извлекать из этого прибыль.
Поиск рекламодателей может осуществляться как самостоятельно, так и посредством привлечения посредников, имеющих собственную базу компаний, которые желают разместить рекламу в Интернете. Первый способ отличается большей сложностью и трудозатратами, однако в отдельных случаях может быть прибыльнее за счет прямых договоров. Второй считается более быстрым и простым, а с учетом профессионального размещения баннеров и ссылок, что предполагает оптимальное использование места и средств рекламы, и более эффективным.
Хотите провести идеальную рекламную компанию? Обратитесь в уникальное рекламное агентство полного цикла svg.by. Специалисты по рекламе успешно проведут Ваш бизнес по просторам телевидения, радио, и по улицам городов на рекламных щитах и билбордах. Приходите и убедитесь сами.
При опосредованном методе поиска рекламодателей следует грамотно оценить их возможности и ответственно подойти к выбору той или иной рекламной системы. Среди наиболее крупных систем, специализирующихся на контекстной и баннерной рекламе, выделяются системы «Бегун», «Link.ru», «Яндекс.Директ», «CLX.ru», «Google Adsanse». В общем случае, заключение договоров как с этими, так и с другими системами имеет смысл при посещении сайта 200 людьми в день и больше. Крупные посредники, прежде всего, отличаются наличием большего количества рекламодателей, а также широкими возможностями, связанными с внешним видом размещаемой рекламы и выбором подходящей к конкретному сайту. Таким образом, ссылки и баннеры не только не будут портить дизайн сайта, но и заинтересуют его посетителей, что увеличивает прибыль, как рекламодателя, так и владельца площадки.
Дополнительный доход от размещения рекламы на собственном сайте безусловно имеет смысл. По оценкам специалистов он составляет в среднем 200 долларов в месяц при минимальной посещаемости в размере 200 человек ежедневно. Однако, при наличии сайта с интересной тематикой, большим количеством страниц и соответственно высокой посещаемостью реклама может заработать владельцу сайта тысячи долларов.
Наиболее эффективно размещать рекламу рядом с ключевыми частями сайта, которые интересуют его посетителей в наибольшей мере. Важно учитывать, куда вероятнее всего посмотрит посетитель. Например, если сайт содержит научные статьи, читаемые в онлайн-режиме, то реклама будет заметна не только вверху или по центру сайта, но и внизу, когда посетитель будет искать ссылку на продолжение статьи. Удачного Вам бизнеса!
ORBIZ.by
|