|
| Привлечение тайных покупателей – достаточно распространенная практика в различных торговых заведениях, а также на предприятиях, которые оказывают всевозможные услуги. В то же время, секретных агентов можно использовать и для других целей, например, для аудита промо-сотрудников. О том, почему же это стоит делать, мы и поговорим сейчас.
Кто такие промо-специалисты
Для начала следует разобрать, кто такие промо-сотрудники вообще. Под этим понятием подразумевают специалистов, занимающихся проведением и организацией BTL и Event-мероприятий.
В последнее время нетрадиционная реклама набирает стремительных оборотов. Различные раздачи листовок, анимация, использование ростовых кукол и организация шоу-программ привлекают внимание широкой аудитории и, как результат, помогают существенно увеличить прибыль предприятия. В то же время, очень важно, чтобы промо-персонал работал максимально качественно, ведь именно такие специалисты напрямую общаются с потенциальными клиентами. Привлечение тайных покупателей помогает повысить эффективность их работы.
Что предполагает проверка промоутеров
Секретный агент посетит мероприятие под видом обычного посетителя. При этом в его задачи входит проверка:
- присутствия промо-сотрудника на определенной точке;
- внешнего вида промоутеров;
- времени начала и окончания промо-мероприятия;
- правильности речевок;
- лояльности промо-специалистов к публике и т. д.
По завершению инспекции промо-сотрудник составит подробный отчет, который будет содержать все необходимые вам сведения.
Для чего это делать
Прежде всего, решение привлечь тайного покупателя на промо-акцию поможет вам:
- улучшить дальнейшие мероприятия такого типа. Ознакомившись с отчетом, вы сможете избежать типичных ошибок в следующий раз;
- узнать, как работают специалисты. В результате, вы сможете сформировать базу настоящих профессионалов, которые ответственно подходят к выполнению своих обязанностей, а также отсеять рабочих, что относились к своим обязанностям ненадлежащим образом;
- узнать об эффективности мероприятия со стороны клиента. Секретный агент оценивает все не как менеджер или супервайзер, а как рядовой покупатель. В результате, вы будете знать, понравилась ли промо-акция для простых посетителей.
Если вы ищете профессиональных тайных покупателей, посетите сайт ctrlservice.ru. В агентстве Control Service вам помогут с организацией эффективной проверки любого типа.
ORBIZ.by
|