|
| В современном динамичном мире, любому коммерческому предприятию необходимо иметь свое лицо. С его помощью Компания не потеряется в общем количестве участников рынка и сумеет среди них как-то выделиться. Если предприятие уже имеет положительный опыт работы и сформировавшийся устойчивый положительный имидж ему проще – предприятие уже имеет привлекательную, в глазах потенциальных потребителей, репутацию и к нему будут обращаться повторно. Но как быть Компании, которая недавно вышла на рынок, как не показаться безликой коммерческой структурой? Конечно, и в этом случае никак не обойтись без кропотливой, ежедневной и качественной работы. И при выполнении этого со временем у Компании будет успешный имидж и репутация. А для того, что бы ускорить процесс узнавания фирмы новичка среди потенциальных конкурентов, параллельно с работой по формированию репутации, следует создать свой уникальный фирменный стиль.
Так вот, разработка фирменного стиля компании включает в себя несколько элементов: разработка логотипа, слогана, фирменных цветовых комбинаций, корпоративного бланка, визитки, сайта. Некоторые Компанию в свой фирменный стиль включают гимн предприятия. Крайне важно, что бы все составляющие фирменного стиля были единым целым и дополняли друг друга.
С помощью фирменного стиля формируются ассоциации с предприятием, а при успешном опыте сотрудничества происходит закрепление положительных ассоциаций. Лучше не экономить на разработке фирменного стиля и заказать фирменный стиль и его разработку у успешных рекламных агентств. Конечно, за их услуги придется заплатить, но потраченные деньги будут того стоить. При комплексной разработке будут задействованы вербальные и визуальные символы – графические символы при разработке логотипа, внешнего вида сайта, выборе корпоративных цветов, вербальные при разработке слогана, гимна. Думаю, нет необходимости доказывать, что найдется мало специалистов, которые могут в одиночку работать успешно по всем направлениям. В штате профессионального рекламного агентства в штате имеются специалисты по каждому направлению, которые сумеют создать максимально соответствующий позиционированию предприятия фирменный стиль, который бы при этом легко запоминался и вызывал положительные ассоциации. К тому же все это они выполнят в наиболее приемлемые сроки. В данном случае уместно изменить народную мудрость и сказать – встречают по фирменному стилю, а провожают по результатам сотрудничества. Поэтому не поленитесь и уделите должное внимание разработке фирменного стиля собственного предприятия.
ORBIZ.by
|