Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Как выбрать витрину для кондитерских изделий


Чтобы презентовать потенциальному покупателю кондитерские изделия, магазину или заведению общественного питания требуется специальная витрина. Здесь можно выложить всю продукцию, обеспечив ее правильное хранение с соблюдением установленных требований к температурному режиму и санитарной безопасности. Кроме того, такая форма презентации оказывается весьма привлекательной, побуждает посетителей купить что-то из того, что есть на полках. И остается дело за малым – решить, какая витрина для кондитерских изделий подойдет для конкретной ситуации, определиться с компанией, предлагающей такое оборудование.

Основные критерии выбора

Чтобы выбирать витрину было проще, рассматривайте вопрос последовательно. Первое, на что следует обратить внимание – вид оборудования:

  • напольное – устанавливается в торговом зале на пол, отличается большой вместительностью. Но будет казаться слишком громоздкой конструкцией при небольшом количестве свободного пространства;
  • настольное – более компактный, но менее вместительный вариант. Такую конструкцию можно поставить на торговый прилавок или барную стойку, разместив здесь небольшие объемы кондитерской продукции.

Далее смотрите на тип конструкции. Она может быть полностью остекленной или иметь глухую заднюю стенку, на которой чаще всего, для лучшего обзора, размещается зеркало. Чтобы определиться с решением, подумайте, где будет стоять витрина – под стеной или вдали от нее. Для небольших помещений лучше использовать пристенные варианты.

Следующий момент – температура внутри витрины. Каждый вид кондитерских изделий хранится при определенном температурном режиме. Например, если планируется реализация пирожных, тортов, эклеров и других изделий со скоропортящимися компонентами, понадобится купить витрину, где поддерживается температура не более 6 градусов. Если же под реализацию идут булочки, пирожки, иная продукция без кремов и других наполнителей, которые быстро портятся, то холодильная установка не нужна. Можно обойтись самым простым и недорогим вариантом витрины.

Материал изготовления и форма – этот момент больше учитывают для того, чтобы выбранное торговое оборудование для магазина сладостей гармонично смотрелось в зале, сочеталось с интерьером, создавая единую композицию. Но, что касается материала, то тут нужно учитывать и его безопасность, ведь все-таки речь идет о продуктах питания. Здесь все просто:

  1. Передняя и боковые панели должны быть стеклянными. Стекло прекрасно моется, не мешает обзору.
  2. Полочки тоже лучше сделать стеклянными, чтобы ухаживать за ними было проще. Это может быть не прозрачное, а матированное или тонированное стекло.
  3. Идеальный корпус – деревянный, эконом-вариант – МДФ. Если говорить про вращающуюся конструкцию, то тут каркас будет изготовлен из легкого металла.

Покупать витрину лучше непосредственно у производителя. Так вы сможете рассчитывать на индивидуальный подход при разработке дизайна, более выгодные цены. К тому же, вероятность получения некачественного товара практически полностью исключена, ведь производственная компания не заинтересована в порче своей репутации.


© Ольга Москаленко
ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 05.06.2020
Просмотров: 1198



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

24.07.2013   Недвижимость
Аванс и задаток – в чем разница
19.07.2013   Уход за собой, самоулучшение
Как сохранить свой мозг в хорошем состоянии в течение всей жизни
08.12.2016   Обзоры услуг, пресс-релизы
Проектирование и строительство частного дома
20.03.2013   Отдых, туризм, путешествия
Активный отдых: проводим майские праздники в Турции
14.05.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Как построить беседку-яхту с камином своими руками
17.07.2014   Животный и растительный мир
Салонный уход за собакой
20.09.2014   Строительство, обустройство быта, мебель
Поп-арт дизайн
09.10.2017   Хобби и увлечения
Как выбрать игровой портал и повысить шансы на выигрыш
23.09.2013   Торговля, бизнес, маркетинг
Определяем эффективность работы бизнес-школы
12.07.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Уход за подвесным потолком

Пятница, 26.12.2025, 12:21
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Современные технологии [4]
Авто-мото-велотехника [226]
Грузовая и специальная техника [13]
Недвижимость [45]
Промышленность [113]
Торговля, бизнес, маркетинг [276]
Шоппинг, товары и услуги [463]
Аудио и видео, электроника [59]
Телефония, Интернет, TV [95]
Бытовая и оргтехника [133]
Строительство, обустройство быта, мебель [819]
Общество, взаимоотношения [72]
Уход за собой, самоулучшение [67]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [144]
Культура, искуство и поэзия [34]
Наука и образование [62]
Религия [3]
Хобби и увлечения [488]
Праздники и подарки [90]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [179]
Спорт, фитнес [26]
Kулинария, кафе, рестораны [40]
Животный и растительный мир [37]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [112]
Закон и Право [35]
Обзоры услуг, пресс-релизы [445]
Всё обо всем [40]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск