|
| Чтобы презентовать потенциальному покупателю кондитерские изделия, магазину или заведению общественного питания требуется специальная витрина. Здесь можно выложить всю продукцию, обеспечив ее правильное хранение с соблюдением установленных требований к температурному режиму и санитарной безопасности. Кроме того, такая форма презентации оказывается весьма привлекательной, побуждает посетителей купить что-то из того, что есть на полках. И остается дело за малым – решить, какая витрина для кондитерских изделий подойдет для конкретной ситуации, определиться с компанией, предлагающей такое оборудование.
Основные критерии выбора
Чтобы выбирать витрину было проще, рассматривайте вопрос последовательно. Первое, на что следует обратить внимание – вид оборудования:
- напольное – устанавливается в торговом зале на пол, отличается большой вместительностью. Но будет казаться слишком громоздкой конструкцией при небольшом количестве свободного пространства;
- настольное – более компактный, но менее вместительный вариант. Такую конструкцию можно поставить на торговый прилавок или барную стойку, разместив здесь небольшие объемы кондитерской продукции.
Далее смотрите на тип конструкции. Она может быть полностью остекленной или иметь глухую заднюю стенку, на которой чаще всего, для лучшего обзора, размещается зеркало. Чтобы определиться с решением, подумайте, где будет стоять витрина – под стеной или вдали от нее. Для небольших помещений лучше использовать пристенные варианты.
Следующий момент – температура внутри витрины. Каждый вид кондитерских изделий хранится при определенном температурном режиме. Например, если планируется реализация пирожных, тортов, эклеров и других изделий со скоропортящимися компонентами, понадобится купить витрину, где поддерживается температура не более 6 градусов. Если же под реализацию идут булочки, пирожки, иная продукция без кремов и других наполнителей, которые быстро портятся, то холодильная установка не нужна. Можно обойтись самым простым и недорогим вариантом витрины.
Материал изготовления и форма – этот момент больше учитывают для того, чтобы выбранное торговое оборудование для магазина сладостей гармонично смотрелось в зале, сочеталось с интерьером, создавая единую композицию. Но, что касается материала, то тут нужно учитывать и его безопасность, ведь все-таки речь идет о продуктах питания. Здесь все просто:
- Передняя и боковые панели должны быть стеклянными. Стекло прекрасно моется, не мешает обзору.
- Полочки тоже лучше сделать стеклянными, чтобы ухаживать за ними было проще. Это может быть не прозрачное, а матированное или тонированное стекло.
- Идеальный корпус – деревянный, эконом-вариант – МДФ. Если говорить про вращающуюся конструкцию, то тут каркас будет изготовлен из легкого металла.
Покупать витрину лучше непосредственно у производителя. Так вы сможете рассчитывать на индивидуальный подход при разработке дизайна, более выгодные цены. К тому же, вероятность получения некачественного товара практически полностью исключена, ведь производственная компания не заинтересована в порче своей репутации.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|