Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Сувениры, как инструмент для проведения рекламной кампании


Задумываясь над проведением рекламной кампании с целью продвижения продукции или услуг, большинство организаций отдает предпочтение наружной, внутренней рекламе, прибегает к помощи средств массовой информации. Но есть еще один довольно эффективный рекламный инструмент – сувенирная продукция с логотипом фирмы. Она пригодится во множестве разных ситуаций, принесет немалую пользу. А заказать такие подарки оптом не составит труда. Специализированные фирмы предоставят нужное количество интересующих изделий, выполнят их брендирование, нанеся наименование продвигаемой компании, другую необходимую информацию.

Почему идея с подарками работает?

Подарки любят все. Поэтому люди будут с удовольствием пользоваться полученными изделиями, если они подобраны правильно, смогут принести пользу в быту или на работе. А из основных преимуществ рассматриваемого решения следует выделить такие:

  1. Делая существующим и потенциальным клиентам, сотрудникам компании приятные подарки, вы показываете свою заботу о них. Это благоприятно сказывается на мнении людей о фирме.
  2. Пользуясь полученными сувенирами, люди будут постоянно видеть информацию о вашей организации. Следовательно, реклама продолжит работать на протяжении довольно длительного времени.
  3. О вашей компании узнают и окружающие – те, кто будет видеть ее название на чашках, сумках, ручках и других изделиях. При этом у аудитории будет складываться заведомо положительное восприятие конкретного бренда.

Остается только разобраться в деталях, распланировать проведение такой рекламной кампании.

Для каких случаев можно заказать сувениры

Заказывают сувениры с логотипом компании обычно для:

  • проведения промо-акций;
  • распространения среди посетителей офиса;
  • организации корпоративных мероприятий;
  • поздравления сотрудников, клиентов с какими-то праздниками;
  • посещения специальных выставок и конференций.

Идею с сувенирной продукцией следует продвигать, если вы видите, что прибыльность бизнеса начала снижаться или просто заинтересованы в увеличении количества продаж. Также она пригодится для продвижения новых товаров или услуг, расширения потребительской аудитории. Главное – правильно определить подарки и выполнить их брендирование.

Что дарить клиентам

Вы можете рассмотреть разные идеи. Но выбирать лучше такие изделия, которые действительно пригодятся в быту или профессиональной деятельности. Это могут быть:

  • чашки, термокружки;
  • ручки, ежедневники, блокноты, подставки для канцелярии;
  • сумки для покупок, рюкзаки;
  • товары для отдыха и путешествий;
  • брелоки и другие аксессуары.

Определяясь с решением, обязательно учитывайте специализацию компании. Также проследите за тем, чтобы логотип был нанесен на сувениры в правильном виде, при печати были использованы корпоративные цвета. Дополнительно не помешает разместить на продукции контактные данные, чтобы люди при необходимости могли с вами связаться.

Это основные моменты, которые стоило рассмотреть.


© Ольга Москаленко
ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 24.02.2021
Просмотров: 798



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

20.08.2013   Аудио и видео, электроника
Как починить клавиатуру
11.09.2013   Отдых, туризм, путешествия
Эта противоречивая Африка!
01.12.2012   Строительство, обустройство быта, мебель
Чем популярны дома из оцилиндрованного бруса?
06.03.2014   Шоппинг, товары и услуги
Что нужно знать для правильного выбора отпугивателей комаров?
15.05.2014   Торговля, бизнес, маркетинг
Регистрация личного бизнеса
26.08.2013   Телефония, Интернет, TV
Нужен ли нам Интернет?
12.11.2013   Шоппинг, товары и услуги
Охрана дома - задача профессионалов!
17.03.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Инвестирование и долевое участие
15.05.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Сантехника: Акриловая ванна, критерии выбора
14.07.2013   Медицина, косметология
Эффект «зомби» - вымысел ли?

Понедельник, 07.07.2025, 01:09
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Современные технологии [2]
Авто-мото-велотехника [224]
Грузовая и специальная техника [12]
Недвижимость [44]
Промышленность [107]
Торговля, бизнес, маркетинг [262]
Шоппинг, товары и услуги [457]
Аудио и видео, электроника [58]
Телефония, Интернет, TV [92]
Бытовая и оргтехника [130]
Строительство, обустройство быта, мебель [800]
Общество, взаимоотношения [71]
Уход за собой, самоулучшение [66]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [141]
Культура, искуство и поэзия [33]
Наука и образование [59]
Религия [3]
Хобби и увлечения [479]
Праздники и подарки [86]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [177]
Спорт, фитнес [26]
Kулинария, кафе, рестораны [39]
Животный и растительный мир [36]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [108]
Закон и Право [35]
Обзоры услуг, пресс-релизы [439]
Всё обо всем [38]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск