Это интересно

Главная » Это интересно » Торговля, бизнес, маркетинг


Какие инструменты интернет-маркетинга может использовать ваша компания?


Продавать через интернет можно практически все. Если полностью перенести свой бизнес в Сеть, можно не только сэкономить на аренде торговых площадей, но и предвосхитить некоторые тенденции развития рынка. Правильное использование различных инструментов интернет-продвижения в сочетании с грамотной маркетинговой стратегией обеспечит не только стабильность, но и развитие вашего бизнеса.

Наиболее популярные инструменты продвижения в онлайн-торговле - это контекстная реклама (сервисы «Яндекс.Директ», Google Adwords, «Бегун»), баннерная и медийная реклама, сайт или блог. Далее следуют маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing), внутренняя и внешняя оптимизация сайта, видеореклама, система анализа звонков, ремаркетинг, аудит юзабилити (оценка удобства пользования сайтом), email маркетинг.

Но не все эти инструменты одинаково эффективны. Каждый из них обладает разной ценой цели. К примеру, SEO дешевле, чем контекстная реклама, поэтому цена цели у контекстной рекламы будет выше. С другой стороны, на рынках могут быть абсолютно разные ситуации, связанные как с эффективностью инструментов, так и с ценой цели. Посетите SMM курсы, чтобы узнать основы маркетинга в социальных сетях. Также, чтобы получить максимальный эффект от рекламы, необходимо правильно распределить бюджет, с учетом всех используемых каналов продвижения.

Важно понять, как получить максимум пользы от выбранных инструментов и не допустить распространенных ошибок. К примеру, мы как потребители привыкли связывать цену товара с его качеством. Чем дороже товар, тем он лучше. На основании цены мы определяем, насколько нам необходим продукт. В рекламе это правило не работает. Не всегда самый дорогой инструмент продвижения гарантирует наибольшую эффективность. Более того, возможен прямо противоположный результат.

Как выбрать инструменты, подходящие именно для вашего бизнеса? Как выработать оптимальную маркетинговую стратегию? Помните: то, что эффективно для одной компании, может быть совершенно бесполезно для другой. Каждая стратегия уникальна и не может гарантировать впечатляющие результаты для любого бизнеса. Рекламные инструменты нужно подобрать так, чтобы они усиливали эффективность друг друга. Иными словами, результатом их совместного использования должна стать синергия.

К примеру, можно использовать инструмент SEO, а можно SEO в сочетании с SMM продвижением в социальных сетях. Незнакомая для пользователя ссылка, обнаруженная в топе поисковика, менее эффективна, чем узнаваемая. Если бренд компании раскручен в социальных сетях, то пользователь с большей вероятностью перейдет по ссылке, даже если она будет находиться не на первых позициях. Если рекламные инструменты подобраны неправильно, то каждый из них будет работать по отдельности и усиления, синергии не получится.

Каждый инструмент интернет-маркетинга нужно использовать с умом. Например, email маркетинг должен проводиться грамотно, потому что вероятность того, что ваши коммерческие письма могут восприниматься целевой аудиторией как спам - очень высока.


ORBIZ.by

Торговля, бизнес, маркетинг
Размещено: 25.11.2013
Просмотров: 2269



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

21.02.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Гараж для вашего автомобиля: какой предпочесть
12.04.2015   Шоппинг, товары и услуги
Фотоплитка - это как?
17.04.2013   Шоппинг, товары и услуги
Четыре модных тренда для твоего гардероба в НОВОМ СЕЗОНЕ
15.05.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Сантехника: Акриловая ванна, критерии выбора
11.03.2013   Отдых, туризм, путешествия
Стамбул - культурная столица Турции
20.08.2013   Бытовая и оргтехника
Телевизоры с технологией Smart TV
26.06.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Гидроизоляция подвала
14.06.2013   Торговля, бизнес, маркетинг
Преимущества использования GPS-мониторинга
05.02.2013   Уход за собой, самоулучшение
О мужском животике
14.08.2013   Авто-мото-велотехника
Особенности лизинга дорожной техники

Воскресенье, 22.12.2024, 22:20
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [216]
Грузовая и специальная техника [9]
Недвижимость [42]
Промышленность [103]
Торговля, бизнес, маркетинг [253]
Шоппинг, товары и услуги [445]
Аудио и видео, электроника [54]
Телефония, Интернет, TV [90]
Бытовая и оргтехника [119]
Строительство, обустройство быта, мебель [781]
Общество, взаимоотношения [71]
Уход за собой, самоулучшение [65]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [137]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [56]
Религия [3]
Хобби и увлечения [419]
Праздники и подарки [84]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [172]
Спорт, фитнес [24]
Kулинария, кафе, рестораны [38]
Животный и растительный мир [35]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [101]
Закон и Право [34]
Обзоры услуг, пресс-релизы [425]
Всё обо всем [38]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск