|
| Продавать через интернет можно практически все. Если полностью перенести свой бизнес в Сеть, можно не только сэкономить на аренде торговых площадей, но и предвосхитить некоторые тенденции развития рынка. Правильное использование различных инструментов интернет-продвижения в сочетании с грамотной маркетинговой стратегией обеспечит не только стабильность, но и развитие вашего бизнеса.
Наиболее популярные инструменты продвижения в онлайн-торговле - это контекстная реклама (сервисы «Яндекс.Директ», Google Adwords, «Бегун»), баннерная и медийная реклама, сайт или блог. Далее следуют маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing), внутренняя и внешняя оптимизация сайта, видеореклама, система анализа звонков, ремаркетинг, аудит юзабилити (оценка удобства пользования сайтом), email маркетинг. Но не все эти инструменты одинаково эффективны. Каждый из них обладает разной ценой цели. К примеру, SEO дешевле, чем контекстная реклама, поэтому цена цели у контекстной рекламы будет выше. С другой стороны, на рынках могут быть абсолютно разные ситуации, связанные как с эффективностью инструментов, так и с ценой цели. Посетите SMM курсы, чтобы узнать основы маркетинга в социальных сетях. Также, чтобы получить максимальный эффект от рекламы, необходимо правильно распределить бюджет, с учетом всех используемых каналов продвижения.
Важно понять, как получить максимум пользы от выбранных инструментов и не допустить распространенных ошибок. К примеру, мы как потребители привыкли связывать цену товара с его качеством. Чем дороже товар, тем он лучше. На основании цены мы определяем, насколько нам необходим продукт. В рекламе это правило не работает. Не всегда самый дорогой инструмент продвижения гарантирует наибольшую эффективность. Более того, возможен прямо противоположный результат.
Как выбрать инструменты, подходящие именно для вашего бизнеса? Как выработать оптимальную маркетинговую стратегию? Помните: то, что эффективно для одной компании, может быть совершенно бесполезно для другой. Каждая стратегия уникальна и не может гарантировать впечатляющие результаты для любого бизнеса. Рекламные инструменты нужно подобрать так, чтобы они усиливали эффективность друг друга. Иными словами, результатом их совместного использования должна стать синергия.
К примеру, можно использовать инструмент SEO, а можно SEO в сочетании с SMM продвижением в социальных сетях. Незнакомая для пользователя ссылка, обнаруженная в топе поисковика, менее эффективна, чем узнаваемая. Если бренд компании раскручен в социальных сетях, то пользователь с большей вероятностью перейдет по ссылке, даже если она будет находиться не на первых позициях. Если рекламные инструменты подобраны неправильно, то каждый из них будет работать по отдельности и усиления, синергии не получится.
Каждый инструмент интернет-маркетинга нужно использовать с умом. Например, email маркетинг должен проводиться грамотно, потому что вероятность того, что ваши коммерческие письма могут восприниматься целевой аудиторией как спам - очень высока.
ORBIZ.by
|