|
| Рекламные листовки и флаера – это распространенный способ рекламы товаров, услуг, открытия новых точек продаж и проведения разного рода мероприятий. Как показывает практика, данный рекламный инструмент при качественной подготовке промо-акции является более чем эффективным.
Согласитесь, вы непременно прочитаете листовку, которая попала к вам в руки, по крайней мере, пробежитесь по ней взглядом. Если эта информация окажется для вас интересной, у компании станет на одного клиента больше.
Нюансы технологии раздачи флаеров
Очень важно правильно выбрать территорию распространения флаеров, место, в котором можно будет получить максимальный эффект от проведения рекламной акции. Не меньшее значение имеет время проведения раздачи листовок. Логично, что в оживленных местах города (например, у выходов со станций метро) больше всего людей будет в час-пик, когда все возвращаются домой с работы. Раздавая рекламу в оживленном месте, один человек за час может распространить от 200 до 500 листовок. При этом важно понимать, что раздача флаеров не может производиться всем подряд, это должны быть исключительно представители целевой аудитории, чтобы ни одна листовка не сработала «вхолостую». К примеру, если вы предлагаете работу студентам, не имеет смысла вручать рекламки представителям старшего поколения, поскольку ваша информация их не заинтересует, а они, в свою очередь, не заинтересуют вас.
Описанное подводит нас к мысли о том, что к распространению флаеров следует подходить очень ответственно, более того, этот процесс требует серьезной подготовки, которую лучше всего доверять специалистам. Профессиональные рекламные агентства не только помогут вам определиться с местом дислокации целевой аудитории, но и предоставят компетентного распространителя, а также предложат свою квалифицированную помощь в подготовке качественных рекламных носителей.
Полезные советы
Есть несколько хитростей, к которым прибегают компании при распространении флаеров. Например, на обороте листовки может печататься полезная информация, за счет чего получатель сохранит у себя вашу рекламу как можно дольше. Пример – актуальный календарь, схема линий метрополитена и т.п.
Еще один вариант – не просто передать рекламную информацию, а предоставить исключительное право на что-либо при предъявлении флаера. Например, право на скидку или бесплатный вход. Кстати, такой ход позволяет оценить эффективность раздачи: достаточно сравнить исходное количество флаеров с количеством предъявленных.
ORBIZ.by
|