| Представляя свою работу, полиграфические компании все чаще заявляют не об интересном, привлекательном или эффективном дизайне, а о креативном. Но что же именно вкладывается в смысл этого словосочетания?
 Чтобы рекламная полиграфическая продукция привлекала внимание клиентов, стимулировала их совершить покупку, не достаточно сделать красивую обложку в брошюре или в каталоге. И современная полиграфия в Минске достигла уже существенных высот в этом вопросе. 
Под термином «креативный дизайн» в переводе на русский язык понимается «творчество». Так что креативным дизайном можно называть нестандартную, уникальную идею. Быть креативным – значит уметь удивлять, восхищать, быть оригинальным и неповторимым. 
Такой вид рекламного дизайна, который разрабатывает талантливый, оригинально мыслящий дизайнер-полиграфист, способен возвести в ранг популярного и продаваемого совершенно неинтересный товар. 
Нестандартный и оригинальный вариант можно создать даже при не слишком большом бюджете. Это поможет компенсировать расходы, связанные с распечаткой материалов и распространением рекламы. Креатив по праву считают половиной успеха рекламной кампании в целом. 
Жесточайшая конкуренция на рынке постоянно увеличивает роль рекламы. Так что нужно постараться найти такого дизайнера, который выполнит свою задачу творчески и создаст что-то оригинальное и необычное. И если это будет так, считайте, что Вам повезло. 
Все информация, которая должна быть представлена в рекламном изделии, должна отвечать требованиям индивидуальности и уникальности. Это касается изображений, фотографий и текстов. Только при таких условиях можно рассчитывать на эмоциональное воздействие на клиентов, которое затронет их чувства и эмоции. Возможно, это станет хорошим стимулом для совершения покупки товара или заказа услуги. 
Благодаря креативной рекламе предприятия и организации выделяются из толпы. И для этого им предоставляется масса возможностей, которые представлены: 
 - эксклюзивными способами отделки;
 
 - ароматизацией;
 
 - дизайнерскими бумагами, которые имеют тактильное воздействие;
 
 - использованием флуоресцентных красок и новейших технологий стерео-варио.
 
 
Образы, воплощенные в жизнь такими способами, привлекают, восхищают, удивляют и покоряют. 
Специалисты в профессиональной дизайн-студии разрабатывают фирменный стиль компании, уделяя внимание его отдельным элементам, готовят полиграфическую продукцию и наружную рекламу. 
 
ORBIZ.by 
 |