|
| Организация продаж через интернет получила сегодня огромную популярность. С помощью Всемирной паутины множество компаний успешно реализует свои товары и услуги, расширяя потребительскую аудиторию, повышая прибыльность деятельности. Но важно понимать, что доходность бизнеса зависит не только от наличия функционального, информативного сайта, но и от качества обслуживания клиентов, удобства и скорости связи с ними. И если вы знаете, что в последнем моменте не все так гладко, как того хотелось бы, есть смысл использовать виджет обратного звонка. Он поможет в решении актуального вопроса, повысит количество продаж.Что такое виджет обратного звонка
Виджет обратного звонка – это инструмент, который связывает потенциального покупателя, заказчика с отделом продаж компании, продвигающей продукцию в интернете, делает это за считанные секунды. Обычно для установления связи требуется 20-30 секунд. Инструмент представляет собой изображение трубки на странице сайта или значок телефона. Они располагаются в стороне от основного контента – обычно в правой или левой нижней части страницы. Как только пользователь нажимает на значок, ему предлагают ввести свой номер телефона, чтобы связаться с представителем компании в ближайшее время. После ввода цифр посетитель сайта в течение 20-30 секунд получает звонок и может пообщаться с консультантом фирмы на интересующие его темы.
Как видим, мы рассматриваем инструмент, с которым сами лично сталкиваемся при посещении сайтов, где можно купить какой-либо товар или заказать услугу. Казалось бы, такая простенькая опция. Но на самом деле виджет приносит большую пользу и действительно помогает повысить прибыльность деятельности организации.Чем поможет виджет обратного звонка
Главная цель использования виджета обратного звонка – сделать так, чтобы максимальное количество потенциальных заказчиков стало реальными клиентами. И, конечно, важную роль в этом вопросе играет скорость связи с менеджерами компании и качество консультации. Большая часть пользователей сайтов покидает их страницы, так и не пообщавшись с сотрудниками фирм по одной из нескольких причин:- человек просто не решается позвонить, чтобы обсудить непонятные моменты, но с радостью согласился бы ответить на звонок от представителя компании;
- пользователь делает несколько безуспешных попыток дозвониться менеджерам, после чего решает поискать подобное предложение на другом сайте, не желая больше ждать;
- у человека просто на данный момент нет возможности самому позвонить по указанным на сайте номерам телефона, банально – закончились деньги на счету.
Важно понимать, что если посетитель уже покинул сайт, тем более, нашел другой, более функциональный ресурс, вероятность того, что он вернется, будет невысокой. Именно эту проблему и помогает решать виджет обратного звонка. С его помощью удается удержать на электронных страницах максимальное количество пользователей, связать их с менеджерами, повышая вероятность успешной продажи. При этом, для самих работников компании обслуживание клиентов тоже становится проще. Они не упускают ни одного обращения.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|