Это интересно

Главная » Это интересно » Телефония, Интернет, TV


Что такое виджет обратного звонка и зачем он нужен

Виджет обратного звонка


Организация продаж через интернет получила сегодня огромную популярность. С помощью Всемирной паутины множество компаний успешно реализует свои товары и услуги, расширяя потребительскую аудиторию, повышая прибыльность деятельности. Но важно понимать, что доходность бизнеса зависит не только от наличия функционального, информативного сайта, но и от качества обслуживания клиентов, удобства и скорости связи с ними. И если вы знаете, что в последнем моменте не все так гладко, как того хотелось бы, есть смысл использовать виджет обратного звонка. Он поможет в решении актуального вопроса, повысит количество продаж.

Что такое виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка – это инструмент, который связывает потенциального покупателя, заказчика с отделом продаж компании, продвигающей продукцию в интернете, делает это за считанные секунды. Обычно для установления связи требуется 20-30 секунд.

Инструмент представляет собой изображение трубки на странице сайта или значок телефона. Они располагаются в стороне от основного контента – обычно в правой или левой нижней части страницы. Как только пользователь нажимает на значок, ему предлагают ввести свой номер телефона, чтобы связаться с представителем компании в ближайшее время. После ввода цифр посетитель сайта в течение 20-30 секунд получает звонок и может пообщаться с консультантом фирмы на интересующие его темы. 

Как видим, мы рассматриваем инструмент, с которым сами лично сталкиваемся при посещении сайтов, где можно купить какой-либо товар или заказать услугу. Казалось бы, такая простенькая опция. Но на самом деле виджет приносит большую пользу и действительно помогает повысить прибыльность деятельности организации.

Чем поможет виджет обратного звонка

Главная цель использования виджета обратного звонка – сделать так, чтобы максимальное количество потенциальных заказчиков стало реальными клиентами. И, конечно, важную роль в этом вопросе играет скорость связи с менеджерами компании и качество консультации. Большая часть пользователей сайтов покидает их страницы, так и не пообщавшись с сотрудниками фирм по одной из нескольких причин:
  • человек просто не решается позвонить, чтобы обсудить непонятные моменты, но с радостью согласился бы ответить на звонок от представителя компании;
  • пользователь делает несколько безуспешных попыток дозвониться менеджерам, после чего решает поискать подобное предложение на другом сайте, не желая больше ждать;
  • у человека просто на данный момент нет возможности самому позвонить по указанным на сайте номерам телефона, банально – закончились деньги на счету.
Важно понимать, что если посетитель уже покинул сайт, тем более, нашел другой, более функциональный ресурс, вероятность того, что он вернется, будет невысокой. Именно эту проблему и помогает решать виджет обратного звонка. С его помощью удается удержать на электронных страницах максимальное количество пользователей, связать их с менеджерами, повышая вероятность успешной продажи. При этом, для самих работников компании обслуживание клиентов тоже становится проще. Они не упускают ни одного обращения.


© Ольга Москаленко
ORBIZ.by

Телефония, Интернет, TV
Размещено: 04.02.2020
Просмотров: 1061



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

23.01.2013   Медицина, косметология
Липосакция: как это делается
12.05.2013   Шоппинг, товары и услуги
Постельное белье для больных ревматизмом
22.03.2013   Телефония, Интернет, TV
Как получить интернет-трафик на свой сайт
17.12.2012   Уход за собой, самоулучшение
Как добиться успеха? В чем секрет?
06.08.2013   Телефония, Интернет, TV
Продвигаем сайт строительной тематики
14.05.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Как построить беседку-яхту с камином своими руками
08.04.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Бани из бруса – ароматны и экологически чисты
06.12.2012   Шоппинг, товары и услуги
Покупка шубы за рубежом
02.09.2012   Телефония, Интернет, TV
Как разблокировать карту памяти телефона
19.06.2013   Торговля, бизнес, маркетинг
От чего зависит ффективность рынка подержанных автомобилей

Вторник, 31.01.2023, 04:46
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [205]
Грузовая и специальная техника [6]
Недвижимость [39]
Промышленность [87]
Торговля, бизнес, маркетинг [227]
Шоппинг, товары и услуги [399]
Аудио и видео, электроника [52]
Телефония, Интернет, TV [89]
Бытовая и оргтехника [113]
Строительство, обустройство быта, мебель [751]
Общество, взаимоотношения [69]
Уход за собой, самоулучшение [64]
Мода и стиль [9]
Детки [16]
Медицина, косметология [124]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [53]
Религия [3]
Хобби и увлечения [314]
Праздники и подарки [81]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [158]
Спорт, фитнес [22]
Kулинария, кафе, рестораны [36]
Животный и растительный мир [34]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [83]
Закон и Право [28]
Обзоры услуг, пресс-релизы [384]
Всё обо всем [37]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск