Это интересно

Главная » Это интересно » Телефония, Интернет, TV


Что такое виджет обратного звонка и зачем он нужен


Организация продаж через интернет получила сегодня огромную популярность. С помощью Всемирной паутины множество компаний успешно реализует свои товары и услуги, расширяя потребительскую аудиторию, повышая прибыльность деятельности. Но важно понимать, что доходность бизнеса зависит не только от наличия функционального, информативного сайта, но и от качества обслуживания клиентов, удобства и скорости связи с ними. И если вы знаете, что в последнем моменте не все так гладко, как того хотелось бы, есть смысл использовать виджет обратного звонка. Он поможет в решении актуального вопроса, повысит количество продаж.

Что такое виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка – это инструмент, который связывает потенциального покупателя, заказчика с отделом продаж компании, продвигающей продукцию в интернете, делает это за считанные секунды. Обычно для установления связи требуется 20-30 секунд.

Инструмент представляет собой изображение трубки на странице сайта или значок телефона. Они располагаются в стороне от основного контента – обычно в правой или левой нижней части страницы. Как только пользователь нажимает на значок, ему предлагают ввести свой номер телефона, чтобы связаться с представителем компании в ближайшее время. После ввода цифр посетитель сайта в течение 20-30 секунд получает звонок и может пообщаться с консультантом фирмы на интересующие его темы. 

Как видим, мы рассматриваем инструмент, с которым сами лично сталкиваемся при посещении сайтов, где можно купить какой-либо товар или заказать услугу. Казалось бы, такая простенькая опция. Но на самом деле виджет приносит большую пользу и действительно помогает повысить прибыльность деятельности организации.

Чем поможет виджет обратного звонка

Главная цель использования виджета обратного звонка – сделать так, чтобы максимальное количество потенциальных заказчиков стало реальными клиентами. И, конечно, важную роль в этом вопросе играет скорость связи с менеджерами компании и качество консультации. Большая часть пользователей сайтов покидает их страницы, так и не пообщавшись с сотрудниками фирм по одной из нескольких причин:
  • человек просто не решается позвонить, чтобы обсудить непонятные моменты, но с радостью согласился бы ответить на звонок от представителя компании;
  • пользователь делает несколько безуспешных попыток дозвониться менеджерам, после чего решает поискать подобное предложение на другом сайте, не желая больше ждать;
  • у человека просто на данный момент нет возможности самому позвонить по указанным на сайте номерам телефона, банально – закончились деньги на счету.
Важно понимать, что если посетитель уже покинул сайт, тем более, нашел другой, более функциональный ресурс, вероятность того, что он вернется, будет невысокой. Именно эту проблему и помогает решать виджет обратного звонка. С его помощью удается удержать на электронных страницах максимальное количество пользователей, связать их с менеджерами, повышая вероятность успешной продажи. При этом, для самих работников компании обслуживание клиентов тоже становится проще. Они не упускают ни одного обращения.


© Ольга Москаленко
ORBIZ.by

Телефония, Интернет, TV
Размещено: 04.02.2020
Просмотров: 1191



Пройдите бесплатные, интересные психологические тесты на нашем сайте. Например этот:




Читайте ещё, это интересно:

19.09.2013   Строительство, обустройство быта, мебель
Зачем в ванной нужна гидроизоляция, и как её сделать самому
24.02.2013   Телефония, Интернет, TV
Как повысить скорость оптимизации сайта при помощи доменного имени
29.08.2012   Строительство, обустройство быта, мебель
Душевая кабина своими руками
01.12.2012   Строительство, обустройство быта, мебель
Чем популярны дома из оцилиндрованного бруса?
18.09.2013   Общество, взаимоотношения
Первое Мая: история праздника
06.11.2012   Телефония, Интернет, TV
Как создать электронный кошелек Webmoney
28.03.2013   Бытовая и оргтехника
Шнековые соковыжималки: что за чудо такое
17.05.2017   Строительство, обустройство быта, мебель
Уменьшаем потерю тепла в зимнее время
20.05.2013   Всё обо всем
Выбираем средства самозащиты: Травматическое оружие
20.03.2013   Уход за собой, самоулучшение
Чем я занимаюсь? Симулирую здоровье! - это про баню

Суббота, 20.04.2024, 10:53
Приветствую Вас Гость

Разделы статей

Авто-мото-велотехника [214]
Грузовая и специальная техника [8]
Недвижимость [39]
Промышленность [96]
Торговля, бизнес, маркетинг [238]
Шоппинг, товары и услуги [418]
Аудио и видео, электроника [53]
Телефония, Интернет, TV [88]
Бытовая и оргтехника [117]
Строительство, обустройство быта, мебель [767]
Общество, взаимоотношения [69]
Уход за собой, самоулучшение [64]
Мода и стиль [9]
Детки [18]
Медицина, косметология [126]
Культура, искуство и поэзия [30]
Наука и образование [55]
Религия [3]
Хобби и увлечения [354]
Праздники и подарки [83]
Паранормальное, неизведанное [5]
Отдых, туризм, путешествия [161]
Спорт, фитнес [23]
Kулинария, кафе, рестораны [36]
Животный и растительный мир [34]
Окружающая среда [6]
Финансы, страхование [92]
Закон и Право [32]
Обзоры услуг, пресс-релизы [411]
Всё обо всем [37]
Треш: мусор или псевдо статьи :) [4]
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

Оршанский авторынок у вас дома!

Поиск