|
| Мобильный телефон – средство связи, которое есть у каждого современного человека. Как и любая техника он может ломаться не зависимо от модели, производителя, уровня функциональности. В некоторых ситуациях можно самостоятельно устранить неисправность, купив нужную запчасть в специализированном интернет-магазине. Выбрав подходящий ресурс, например, перейдя по ссылке на нужную страницу каталога, вы за пару минут решите вопрос. Но, есть и сложные поломки, когда требуется помощь квалифицированного мастера. В таких ситуациях ремонт может быть достаточно дорогостоящим, поэтому целесообразно принять меры для минимизации вероятности возникновения каких-либо неисправностей. Для этого нужно разобраться в причинах выхода техники из строя. Их существует несколько:- Естественный износ комплектующих. С ним ничего не поделать. Каждая деталь имеет свой ресурс. Единственное, что в данной ситуации зависит от вас – поставить оригинальную запчасть, чтобы не задаваться вскоре вопросом повторного ремонта.
- Попадание воды под корпус. Это достаточно опасная ситуация, потому как платы и микросхемы не терпят повышенной влажности. Старайтесь держать устройство подальше от воды, не брать его мокрыми руками.
- Загрязнение устройства пылью и другими мелкими частицами. Оно также способно спровоцировать возникновение сбоев в работе техники. Используйте защитные чехлы, аккуратно обращайтесь с мобильным помощником.
- Механические повреждения. Весьма распространенная проблема. Обращайтесь с телефоном аккуратно, купите для него защитный чехол, чтобы свести к минимуму последствия ударов и падений техники.
- Проблемы с ПО. Здесь чаще всего случается ситуация, когда вы нечаянно удалили важное приложение. Старайтесь не трогать незнакомые папки и программы, а если желаете модернизировать устройство, расширить функционал, обратитесь к специалистам. Безусловно, в таком случае детали остаются исправными, но восстановление нормальной работы техники в сервисном центре будет платным.
Если говорить о признаках неисправностей, то они сразу будут заметными, поэтому детального рассмотрения не требуют. Что касается самых распространенных поломок, чаще всего владельцам мобильных устройств приходится сталкиваться с такими проблемами:- не работает определенная кнопка или джойстик;
- не срабатывает блокировка сенсорного дисплея;
- устройство не включается;
- телефон не регистрируется в сети;
- сильно нагревается аккумулятор;
- перестал работать микрофон или динамики;
- устройство самопроизвольно выключается и перезагружается;
- аккумулятор плохо держит зарядку.
В этих и других ситуациях следует обратиться в сервисный центр, где проведут полную диагностику и смогут определить причину поломки. Далее вы получите рекомендации по ее устранению, узнаете стоимость ремонта. Главное – пользоваться услугами квалифицированных специалистов, не обращаться к мастерам, чей профессионализм вызывает сомнения.
© Ольга Москаленко
ORBIZ.by
|